Автоматизация подготовки алкогольных деклараций и обмена с ЕГАИС, Меркурий

(4162) 217-917

8 (495) 108-24-35, По будням с 04:00 до 16:00 мск

Корзина

Корзина пуста

Обмен данными между ГИС МТ и 1С8Автоматическая загрузка и выгрузка данных в Честный знак

инструкция по работе с программой

инструкция по установке модуля


С 1 сентября 2022 вводится объемно-сортовой учет (ОСУ) для участников оборота молочной продукции. Это промежуточный этап, который позволит производителям, импортерам и оптовикам плавно перейти на поэкземплярный учет. С 1 ноября 2022 вводится ОСУ по упакованной воде. (По пиву маркировка будет введена весной 2023 года, сначала по пивным кегам).

Это значит, что участники оборота должны передавать сведения при отгрузке, приемке и выводе товара из оборота в сист ему маркировки. 

За несоблюдение требований можно получить штраф до 10 000 рублей для должностных и до 100 000 рублей для юридических лиц: 

  • За передачу товаров юридическому лицу без отправки информации о ней в систему маркировки.
  • За нарушение сроков передачи сведений в систему: передавать данные о переходе прав собственности нужно в течение трех дней. 
  • За продажу товаров в розницу без передачи сведений о выв оде товара из оборота в систему маркировки. 

Для работы c государственной информационной системой маркировки товаров (ГИС МТ) необходим сертификат ЭЦП пользователя, установленный КриптоПРО и регистрация в Честном знаке.

Тестовый контур: https://markirovka.sandbox.crptech.ru/, продуктивный контур: https://markirovka.crpt.ru/.

Для обмена документами между продавцом и покупателем используется документ УПД, который нужно передавать через выбранного оператора электронного документооборота (ЭДО). 

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Модуль подходит для производителей и импортеров упакованной воды, молочной продукции, соковой продукции, пива и пивных напитков, безалкогольных напитков. Для оптовиков и розницы можно работать с любыми товарными группами по ЭДО.

Чтобы отправлять и принимать документы по ЭДО в объемно-сортовом учете по молочной продукции и воде, нами был разработан программный модуль "Обмен данными с ГИС МТ из 1С". Он позволяет получать по ЭДО УПД от поставщиков и покупателей, подписывать их, создавать и отправлять по ЭДО УПД покупателям, кто подключен к ЭДО и выводить товары из оборота для покупателей, кто не подключен к ЭДО (ХоРеКа, школы, детсады и т.д.). В нем так же есть функционал по эмиссии КМ для производства, их использованию и ввода в оборот. В рознице нужно принимать и подписывать входящие ЭДО. В опте дополнительно нужно загружать приемки по трансграничной торговли из стран ЕАЭС если имеются, отправлять по ЭДО документы своим клиентам и выводить из оборота отгрузки для клиентов без ЭДО.

Модуль разработан по аналогии с нашими другими модулями обмена с ЕГАИС и Меркурием со схожим интерфейсом, чтобы пользователям было максимально комфортно и понятно с ним работать.

 Загрузка УПД

Модуль на данный момент поддерживает бесшовную интеграцию с 6 операторами ЭДО: Тензор СБИСКонтур Диадок, Калуга Астрал, Такском, 1С-ЭДО и ЭДО Лайт. С остальными операторами возможен обмен через файлы: можно выгрузить в каталог УПД и загрузить их в личном кабинете оператора ЭДО.

Выгрузка УПД

Для автозаполнения документов данными нужно будет сделать соответствие с товарами ГИС МТ и контрагентами ГИС МТ. Если используется модуль Меркурия, то данные можно будет взять оттуда нашими дополнительными обработками.

В УПД может передаваться как маркированный, так и не маркированный товар, делить его по разным документам не обязательно:

Отгрузка

Отгрузку неучастникам ЭДО (ХоРеКа, школы и.д.) можно отражать документом "Вывод товаров из оборота":

Вывод из оборота

На данный момент поддерживается работа с конфигурациями 1С8 для платформы не ниже 8.3.10:

  • Бухгалтерия предприятия 2.0, 3.0
  • Бухгалтерия предприятия КОРП 2.0, 3.0
  • Управление торговлей 10.х, 11.х
  • Комплексная автоматизация 1.1, 2
  • Управление производственным предприятием 1.3 и конфигурации на ее основе
  • Управление предприятием 2
  • Для остальных конфигураций возможно будет сделать адаптацию при необходимости

Модуль поставляется в виде конфигурации с новыми объектами (справочниками, документами, регистрами), типовые объекты не затрагиваются. Планируется сделать так же версию в виде расширения конфигурации.

ВНИМАНИЕ. В стоимость модуля не входит пакет документов для отправки через оператора ЭДО. Договор на нужный пакет заключается с выбранным оператором ЭДО самостоятельно.

Для работы с АПИ Диадока нужен ключ разработчика АПИ, который приобретается у Диадока напрямую, либо можно приобрести у нас по льготной цене.

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

Лицензия приобретается на каждую организацию в базе. На первую организацию основная, на остальные в этой базе - дополнительная.

ТЕХПОДДЕРЖКА И ОБНОВЛЕНИЯ

Первые 3 месяца бесплатно, затем годовая подписка продляется по желанию и составляет половину полной стоимости продукта на дату продления подписки, включая все используемые дополнительные лицензии.

Обновления высылаются по электронной почте, либо обновление происходит через интернет из самой обработки.

По всем вопросам по работе программного продукта обращайтесь:
alco-dec@yandex.ru
8 (4162) 217-917, с 08:00 до 16:00 мск

Купить!

 

 

divider

 

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОС. РЕГИСТРАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Свидетельство Роспатент алкогольная декларация

 

Информация из реестра программ для ЭВМ на сайте ФИПС

 

Лицензионное соглашение на программу